Уловки мастеров-мошенников

Как не попасться на уловки мастеров-мошенников

Оборудование, предназначенное для приготовления и хранения пищи, стирки белья и уборки дома наполняет повседневность комфортом. К нему привыкают быстро, как ко всему полезному и удобному. Поэтому при первых признаках дисфункции не стоит экспериментировать. Рациональнее обратиться в профессиональный сервисный центр, где прибор отремонтируют быстро, качественно и с гарантией. В Мариуполе это http://mariupol-remont.com.ua.

Объявления с фото знаменитости

СЦ Мариуполь-РемонтИзлюбленный прием мошенников состоит в размещении объявления о своих услугах с фотографией какого-либо популярного артиста или певца.

Рассказ о своих услугах в этом случае сопровождается подтверждением высокой оценки человека на фото. Смысл этой уловки заключается в том, что потребитель автоматически проникается доверием. Срабатывает стереотип: если артисту понравилось, значит, этому сервисному центру можно доверять.

Часто знаменитости сами идут на сделку с предпринимателями и имеют какой-то процент от использования своего изображения. А в проигрыше оказывается потребитель, который получает заведомо некачественные услуги.

Сокрытие стоимости работ

Выбирая компанию по ремонту бытовой техники потребитель, прежде всего, ориентируется на стоимость услуг.

В объявлениях часто указывается не собственно стоимость работы, а лукавая формулировка:





  • ремонт от 100 грн.;
  • ремонт дешево;
  • ремонт по лояльной стоимости.

Конкретики в таком объявлении никакой, но потребитель поддается на приятные его слуху слова «лояльно» и «дешево». Когда доходит до первичного осмотра техники, мастер может обнаружить незначительную поломку, которая будет стоить действительно дешево. А дальше включается мошенническая схема под названием «все очень плохо». Мастер перезванивает и пытается всячески запугать потребителя тем, что открылись новые дефекты.

Тем самым потенциальная стоимость ремонта увеличивается в разы еще до начала каких-либо отладочных мероприятий. Изначально заявленные 100 грн. могут обернуться многими сотнями. Многословные объяснения про то, что «стиральной машинке осталось жить совсем недолго, если вот это и это не будет выполнено», срабатывают безотказно.

Причем мошенники все обнаруженные дополнительные дефекты оформляют как одну услугу. Потребителю не удается даже выяснить, за что он конкретно платил. Позже человек не обнаруживает никаких изменений в функционале. Да, скрежет во время цикла стирки прекратился. Но, возможно, мастер просто подтянул ремень, который ослабился от интенсивной эксплуатации?

Самое печальное, что бытовой прибор может вновь показать ошибку. Сам факт нечестности в расчетах автоматически означает отсутствие профессионализма и практического опыта в ремонтных работах. Между тем только прайс-лист на все услуги, находящийся на официальном сайте сервисного центра, может внести ясность в этот вопрос.

Дорогие запчасти: нужны ли на самом деле?

Запасные части к холодильникам и стиральным машинам стоят дорого, если они закупаются на рынке. Фирменный мотор или электронный модуль стоит практически столько же, сколько сама машинка.

Но и самые мелкие детали (подшипники или щетки) могут влететь в копеечку пользователю. Совсем другое дело, если сервисный центр закупает все необходимое напрямую. Специалисты профессиональных сервисных центров давно и успешно используют качественные, фирменные запчасти, не обращаясь к помощи перекупщиков.

Не всегда стоит самостоятельно покупать все необходимое.. Можно обойтись тем, что предлагает мастер центра. Но это возможно только в том случае, если в мастерской по ремонту бытовой техники работают действительно профессионалы. Это легко установить, ознакомившись с выходными данными компании.

Отсутствие гарантии

Ремонт техники на домуУважающий себя сервисный центр всегда имеет официальный сайт, который выполняет функции электронного офиса компании. Информация здесь должна быть представлена максимально полно, чтобы потребитель мог составить себе детальное представление о том, с кем имеет дело.

На сайте сервисной службы пользователям предлагается регистрация. Ее преимущества становятся очевидными сразу же.

Зарегистрированные лица могут:

  • получать сообщение о скидках;
  • участвовать в акциях;
  • первыми узнавать о пополнении каталога запчастей.

Более всего пользователей располагает обещание гарантии на все услуги. Работа частных мастеров с сомнительной репутацией никогда не сопровождается гарантийными обязательствами. Если они даются, то только на словах. В итоге владелец дорогого оборудования впоследствии останется наедине с некачественным ремонтом.

Преимущества зарегистрированных СЦ

Зарегистрированные в Едином реестре сервисные центры практикуют только лицензированные услуги. Они напрямую сотрудничают с производителями бытовой техники, поэтому их каталоги постоянно пополняются запчастями, а пользователи не переплачивают посредникам.

Лицензия СЦ сама по себе означает гарантию качества и профессионализма.