Средства для коррекции фигуры

Среди огромного разнообразия средств для коррекции фигуры всегда хочется выбрать самое лучшее, которое непременно подействует и поможет добиться желаемых результатов. Но какое именно достойно внимания! Дешевле или дороже, продукт от известного бренда или только вышедшего на рынок производителя? Чтобы понять, что удобно именно для вас, стоит рассмотреть несколько конкретных вариантов в разных ценовых категориях.

Средства коррекции фигуры в разделе «эконом»

Под средствами «эконом»-класса или масс-маркетом подразумеваются косметические продукты, стоимость которых едва ли достигает 400 рублей. Крема и гели для коррекции фигуры в этом сегменте можно приобрести за 150-300 рублей, но стоит ли доверять таким товарам, и оказывают ли они то действие, которое описано на упаковке! Как правило, доверие к средствам в этой категории довольно низкое, но во многом не справедливое. Во-первых, цена товара складывается из стоимости ингредиентов, производства и рекламы. При этом последнее занимает большее место во всём перечисленном и требует большего бюджета. Соответственно, чем активнее бренд рекламирует свои средства, тем дороже они будут стоить в магазинах. Относительно состава дело обстоит гораздо проще – дешевые бренды просто используют более доступные и экономичные составляющие для своих продуктов, что можно расценивать, и как плюс, и как минус. Положительная сторона – низкая цена и понятность. Отрицательная сторона – вместе с дешевым активным веществом в состав могут включаться сомнительные добавки, парабены, большое количество консервантов или стабилизаторов, поэтому к изучению состава корректирующих «эконом»-средств нужно подходить с особой тщательностью.

Одними из ярких представителей в данной категории являются корректирующие средства компании «Флоресан», серия «Фитнес-боди». Сюда входят лосьоны, гели, масла с разогревающим эффектом и разгоняющим метаболизм действием. В частности, речь идет о геле для похудения «Тонкая талия: ультрабыстрое уменьшение объемов тела». В состав этого продукта входят такие компоненты, как экстракт иглицы, виноградных косточек, конского каштана и ментол. В совокупности они дают высокий жиросжигающий и подтягивающий эффект. Средняя стоимость средства — 120 рублей! Отзывы об этом геле преимущественно положительные, но многие покупательницы указывают на резкий запах состава. В целом, потребителями отмечается довольно быстрый подтягивающий эффект в сочетании с минимальной физической занятостью.

Еще одним средством в данной категории является термоактивный гель Eveline slim extreme 3D. В его состав входит один из самых знакомых и эффективных ингредиентов – экстракт ламинарии, кофеин и особая жиросжигающая формула, создающая эффект разогрева тканей — Thermo Fat Burner. Стоимость этого геля на порядок выше предыдущего средства, но и активность его отмечается покупателями как более высокая, правда, в большей степени выделяется именно подтягивающее и корректирующее форму действие. Борьба этим продуктом с целлюлитом остается на среднем уровне.

Средства для силуэта в категории мидл-маркет

К мидл-маркету относятся средства, стоимость которых, как правило, не превышает 1000 рублей. Здесь находятся многие очень известные косметические бренды, такие как L’Oreal или Garnier. Отличие от первой категории чаще всего заключается именно в цене, так как составляющие кремов и гелей очень похожи. В то же время многие потребители, которые имели возможность сравнивать средства из категории «эконом» с продукцией в разделе мидл-маркет, отмечают, что последние часто отличаются более выраженным эффектом за относительно небольшой срок использования состава в деле.

Ярким представителем в указанной категории является концентрированный гель для похудения от Garnier. Отзывы о данном средстве разнятся, что во многом обусловлено особенностями состава этого продукта – одним из главных компонентов является ментол. Сильнейший охлаждающий эффект заставляет ткани моментально реагировать на раздражитель и запускать процессы сжигания жиров. Происходит тонизация обрабатываемых участков, в результате чего кожа подтягивается, становится более увлажненной и мягкой. Первые результаты возможно лицезреть уже через несколько дней. Особенно хорошо наносить такой гель после принятия горячей ванны или душа, когда кровообращение ускорено, и ткани быстрее впитывают активные вещества косметического средства.

Менее известным в данной категории является антицеллюлитный крем Dr. Johnson от тайской компании K.Brothers. Средство обещает эффект «моментальной» коррекции фигуры, а также активное разглаживание «апельсиновой корочки» на проблемных участках. Состав крема основан на действии L-карнитина и кофеина. Судя по мнению потребителей относительно указанного продукта, со своей задачей он справляется.

Коррекция фигуры со средствами «люкс» и «премиум»

Такие средства обещают своим потребителям высокое качество и уникальный подход к решению проблемы, а также гипоаллергенность и максимальный эффект за короткий промежуток времени! Со многим можно согласиться – производители регулярно выискивают новые уникальные ингредиенты, сами создают активные действующие компоненты в своих лабораториях, образуя новые биологически-активные формулы и концентраты. При этом люксовые и премиум-бренды в большей степени придерживаются политики натуральности используемых продуктов. Например, компания Guerlain имеет собственные плантации особого вида орхидей, которая применяется в кремах для борьбы с выраженными признаками старения. Конечно, такой подход к делу требует серьезных вложений, и это первое, что влияет на высокую стоимость таких продуктов. Но не стоит забывать и том, что примерно 50% от цены выбранного средства – это его продвижение на рынке в условиях довольно жесткой конкуренции. Исходя из этого, не стоит думать, что крем за 5000 рублей обязательно лучше крема за 1500 рублей, только потому что он дороже. Этот факт не должен вводить вас в заблуждение, ведь и среди дорогих популярных брендов есть не очень честные производители, которые добавляют в свою продукцию дорогие консерванты и загустители, пагубно сказывающиеся на состоянии кожи в будущем, при регулярном использовании одного и того же средства.

Целой серией для коррекции фигуры в данной категории обладает косметическая компания Methode Jeanne Piaubert. Потребители отмечают прекрасный аромат, высокую эффективность средств, заметный эффект, улучшение состояния кожи, быстрая коррекция силуэта или проблемных зон. Большой плюс бренда в том, что здесь, действительно, очень широкий ассортимент, как для лица, так и для тела! Одной из самых популярных серий компании является SLIMPASSION. Средняя стоимость одного косметического средства варьируется от 1500 до 5000 рублей.

В разделе «премиум» светит своей короной бренд Sisley. Стоимость одного средства в этом случае будет составлять 6000-15000 рублей, а иногда и больше. В частности, речь идет о SISLEY CELLULINOV — интенсивном антицеллюлитном креме для тела.

Целесообразность приобретения подобных косметических продуктов обусловлена высокой эффективностью и результативностью их действия, однако, здесь важно отметить, что данный бренд подходит не всем. В то время как одни восхищаются шикарным ароматом и быстрым действием, другие не видят никаких изменений в своей внешности, жалуются на слишком сильный запах и даже аллергичность выпускаемых средств. Поэтому, подбирая корректирующее средство от Sisley в магазине, стоит предварительно сделать тест на аллергию, чтобы потраченные деньги не пропали — профессиональные парфюмерные маркеты дают такую возможность, благодаря наличию тестеров.

Рублевская Зинаида

Источник inflora.ru

Добавить комментарий